Санкт-Петербург  Skype1

 

 





 


Продвижение сайтов в соц. сетях WebSiteProm

 

 





Аудит web-сайтов WebSiteProm

 

 

 

 

Контекстная реклама WebSiteProm












Техническая и информационная поддержка сайтов WebSiteProm

 

 

 

 

podrobnee












SEO оптимизация и продвижение сайтов WebSiteProm

10 правил успешного продвижения сайта

Без-имени-2Продвижение сайта нужно проводить целенаправленно, соблюдая определенные правила и выполняя требования, которые, исключительно совместно, смогут привести ваш ресурс к желаемым результатам и высоким позициям в поисковой выдаче. Разумеется, правила, и даже советы, могут разниться в зависимости от тематики ресурса, его целевой аудиториии и даже региональной привязки потенциального покупателя.

Однако общие основы существуют и именно о них пойдет речь. Первым правилом продвижения web-ресурса является определение целей сайта, его предполагаемой аудитории, составление семантического ядра. Именно на этом этапе разрабатывается стратегия продвижения, и оттого он очень важен. 

Если у вас еще нет подобного опыта, лучше получить профессиональную консультацию по web-проекту, чтобы избежать грубых ошибок, способных повлечь за собой многочисленные трудности.

Составлять семантическое ядро нужно обязательно – оно является своеобразным планом, по которому вы будете работать и позволит не тратить время впустую, а делать все целенаправленно. Ключевые слова для семантического ядра подбирают на основе тематики ресурса и частотности запросов в поисковых системах.

Дальше запросы распределяются на страницы по определенной схеме. Чаще всего используется вариант, когда под высокочастотные запросы оптимизируется главная страница и важные разделы, другие разделы, категории, рубрики — под среднечастотные, а низкочастотные разбрасываются по отдельным страницам с материалами ресурса.

Анализ сайтов-конкурентов. В первую очередь анализ конкурентов дает возможность определить, какая нужна оптимальная длина текста и плотность ключевых слов на странице, чтобы выйти в топ поисковой выдачи. Такой анализ и сделанная на его основе оптимизация поможет сократить и бюджет, и время на продвижение.

Внутренняя оптимизация контента. Это один из самых важных моментов в продвижении. Материалы вашего ресурса должны отличаться не только уникальностью, но и интересом и пользой для посетителей. Также качество текстов интересует поисковые системы, которые учитывают их релевантность запросу и, в соответствии с этим, уже определяют место страницы в выдаче. Понятно, что не только контент влияет на позицию, но он является основой, тем, с чего все начинается.

Создание структуры и дизайн ресурса. Дизайн и структура сайта могут как облегчить навигацию по сайту, так и завести пользователя в тупик, потому тщательно продумайте эти детали, чтобы оформление было приятным и качественным, а все нужные элементы управления сайтом находились на видном месте.

Внутренняя перелинковка. Внутренняя перелинковка в продвижении очень важна, ведь если она грамотно реализована, то можно эффективно продвинуть низкочастотные запросы без внешней ссылочной массы, существенно экономя бюджет. Также перелинковка обеспечивает быструю индексацию новых страниц и дает возможность пользователям легко находить похожие материалы. Перелинковку можно осуществлять как вручную, так и с помощью автоматических способов, причем эффективность каждого метода зависит от вида проекта, так что с этим каждый должен определиться самостоятельно.

Обновление ресурса. Главное правило здесь – постепенность и периодичность. Говорить о новостных ресурсах (или подобных), здесь не будем, понятно, что они обновляются по несколько раз в день. Что касается других сайтов, то необходимо определиться, с какой периодичностью будут добавляться новые материалы и стараться придерживаться этого плана. Приучите поискового робота, что статьи на сайте публикуются, например, 2 раза в неделю – тогда он будет у вас частым гостем, что обеспечит быструю индексацию и стабильное развитие. Если же выложить 1000 страниц, а потом ничего не писать месяцами, то это для поисковых систем уже признаком низкокачественного ресурса.

Раскрутка в социальных сетях. Сейчас работы по продвижению в социальных сетях – это огромная ниша, способная качественно продвинуть любой ресурс. Потому оставлять ее без внимания никак нельзя. Как минимум нужно сделать на сайте кнопки соц.сетей, что позволит без дополнительных затрат получать внешние ссылки, сделает продвижение более естественным и может привлечь на сайт посетителей.

Наращивание ссылочной массы. Начинают обычно с бесплатных способов: те же социальные сети, анонсирование новых материалов, статьи со ссылками в каталогах, комментирование блогов, постингна форумах и так далее. Потихоньку можно и закупать ссылки, только следует очень тщательно подбирать сайты-доноры, чтобы потом не возникло проблем из-за некачественных ссылок. Также неплохо бы разработать анкор-лист, чтобы избежать повторений в анкорах и получить максимум результата от каждой ссылки.

Поведенческие факторы. Они сейчас очень важны для продвижения, поисковые системы поведенческим факторам уделяют все больше внимания. Потому и вебмастеру нужно уметь отслеживать и анализировать поведение посетителей на страницах своего ресурса, делая выводыи принимая меры для их улучшения.

Актуальность методов оптимизации. Еще одним правилом можно назвать умение следить за обновлениями и изменениями поисковых систем и их алгоритмов и в соответствии с этим корректировать свои действия и работу над сайтом. Даже качественным сайтам не всегда удается удержаться на плаву под воздействием новых алгоритмов или правил, потому всегда нужно быть в курсе событий и уметь быстро перестраиваться, внося необходимые корректировки.