Санкт-Петербург  Skype1

 

 

 





Аудит web-сайтов WebSiteProm

 





 


Продвижение сайтов в соц. сетях WebSiteProm












SEO оптимизация и продвижение сайтов WebSiteProm

 

 

 

 

Контекстная реклама WebSiteProm

 

 

 

 

podrobnee












Техническая и информационная поддержка сайтов WebSiteProm

К чему приводят ошибки в поисковой оптимизации

Без-имени-3Поисковое продвижение сайта в интернете - это не только долгая и сложная процедура, но еще и область, в которой ни в коем случае нельзя допускать ошибок. В случае если веб-мастер допустит ошибки в настройке CMS (система управления сайтом), то практически всегда недочеты можно будет исправить сразу после того, как они проявятся. С поисковой оптимизацией все намного сложнее, поскольку результаты любого продвижения становятся очевидны через существенный промежуток времени.


Неправильно выбранная стратегия продвижения в поисковиках может привести к необратимым последствиям для общих показателей компании в сети. Необходимо помнить, что поисковое продвижение — это основной фактор, влияющий на посещаемость ресурса.

Именно поэтому веб-сайт, потерявший доверие поисковиков, практически обречен. В этом случае, по сути, всю проведенную с web-сайтом работу необходимо начинать заново. Давайте разберемся, что ждет ресурс, поисковая оптимизация которого была проведена некорректно.

• Нецелевой трафик.

Неправильно составленное семантическое ядро, наличие контента, не относящегося к общей тематике проекта, переспам текстового наполнения ресурса (перенасыщенность ключевыми словами) — все это может привести к тому, что на web-сайт будут попадать посетители, не заинтересованные в информации, размещенной на проекте. 

Подобная ситуация негативна сразу по двум причинам: 
1) нецелевой посетитель не станет частью постоянной аудитории, а просто закроет неинтересный ему сайт;
2) постоянный отказ юзеров от просмотра ресурса заставит поисковые системы понизить веб-проект в своей выдаче, так как поведенческие факторы учитываются сейчас практически всеми современными системами поиска информации.

 Попадание под фильтр.

Если неквалифицированные действия при проведении поисковой оптимизации ресурса будут восприняты Яндексом, Google и т. д. как использование запретных методов продвижения, то сайт может попасть под фильтры. Фильтр — это санкция, применяемая поисковиком при использовании запрещенных методов продвижения сайтов. 

При наложении фильтров ресурс чаще всего вылетает из топовых позиций в поисковой выдаче. Помимо этого, существуют еще более агрессивные фильтры, например Яндекс АГС, который исключает из индекса все страницы нарушившего лицензионное соглашение ресурса, кроме главной. При этом вытащить веб-сайт из-под большинства фильтров крайне сложно, а подчас и вовсе невозможно.

• Бан.

Ресурсы, в поисковом продвижении которых использовалось "черное SEO", могут быть подвергнуты самому строгому наказанию поисковых систем. Речь идет о бане, при котором сайт полностью исключается из поисковой выдачи. В отличие от ситуации с фильтрами, которые зачастую «прощают» провинившийся проект в случае устранения всех нарушений, выйти из бан-листа практически невозможно, если, конечно, ресурс не попал в него из-за ошибки алгоритмов поисковика, что случается не так уж часто.