Санкт-Петербург  Skype1

 

Рекламные кампании в Интернете позволяют привлечь большое число новых клиентов. Можно заказать контекстную или таргетированную рекламу: у каждой из них есть особенности и преимущества.

Услуги контекстной рекламы

Контекстная реклама — графическое или текстовое объявление, показ которого основан на содержании исходящих от пользователя поисковых запросов. На цену контекстной рекламы влияет конкуренция по запросу. Контекстная реклама размещается в результатах поисковой выдачи сервисами Яндекс.Директ и Google AdWords. Услуги контекстной рекламы включают и показ объявлений на некоторых партнерских сайтах.

Стоимость контекстной рекламы включает оплату «за клик» - переход пользователя на продвигаемый сайт по объявлению. Трансляция объявлений начинается почти сразу после начала кампании, первые результаты обычно заметны уже в короткие сроки. Это эффективный способ быстро привлечь целевую аудиторию.

Принцип действия и стоимость таргетированной рекламы Вконтакте

Таргетированная реклама наиболее эффективна в соцсетях. Такие объявления показываются тем пользователям, которые соответствуют параметрам, заданным заказчиком. Их преимущество - обращение только к узкой целевой аудитории. Таргетированная реклама проводится по нескольким сценариям. Один из них — реклама продукции и услуг в тематических сообществах, на которые подписаны потенциальные покупатели. Второй вариант — реклама группы или страницы заказчика Вконтакте в новостных лентах пользователей. Таким образом привлекается исключительно целевая аудитория. То, сколько стоит реклама в группе Вконтакте, не влияет на ее эффективность. Однако чем больше клиентов намерен привлечь заказчик, тем выше стоимость рекламы Вконтакте.

Цена рекламы Вконтакте

Чтобы понять, сколько стоит реклама Вконтакте, нужно определить способ оплаты. При плате за каждый переход стоимость клика составит от 1 до 100 рублей. Можно также выбрать оплату за просмотры объявления: в этом случае цена рекламы Вконтакте составит в среднем 4-5 рублей за каждый просмотр.