Санкт-Петербург  Skype1

 

 





 


Продвижение сайтов в соц. сетях WebSiteProm

 

 





Аудит web-сайтов WebSiteProm












SEO оптимизация и продвижение сайтов WebSiteProm












Техническая и информационная поддержка сайтов WebSiteProm

 

 

 

 

Контекстная реклама WebSiteProm

 

 

 

 

podrobnee

Оптимизация сайта под поисковые системы

Без-имени-10Сделать сайт необходимым для пользователей и желанным для поисковиков совсем не сложно, если знать некоторые приемы. Начинать работу над проектом нужно с выбора тематики. Конкретика и компетентность – ваши союзники, неопределенность и дилетантизм – враги. 

Если вы делаете сайт для садоводов, значит, у вас есть необходимые знания и опыт в земледелии. А беретесь за создание ресурса о продвижении сайтов – сами прошли через огонь, воду и медные трубы в борьбе за верхние строчки рейтинга. Суть сайта состоит в конечном счете в его содержании - именно это действительно высоко ценят и люди, и роботы. Добейтесь того, чтобы с вашего сайта делали перепечатки, а не наоборот.

Открыв качественный тематический сайт, посетитель будет снова и снова приходить за уникальной и значимой информацией, а поисковики будут быстро проводить индексацию ресурса. 

Оформление четкой структуры ресурса: любой сайт изначально нужно упорядочить, разбив на большие и малые части. Таким образом, от главной страницы, как от истока, потекут реки и ручейки тем, рубрик, статей. Небольшой сайт может ограничиться простой структурой, в которой все странички связаны между собой ссылками, перелинковка сайтов больших же объемов требует логичной и органичной структуры.

Важный элемент SEO оптимизации – грамотная расстановка тегов h1-h6, которые цепляют внимание веб-пауков. Поисковая машина анализирует кусок текста, заключенный в теги, чтобы иметь представление о содержании сайта. Как выглядит расстановка тегов h1-h6? В заголовок h1 заключаем имя сайта, в заголовок h2 – название статьи, в h3 поставим подзаголовки и так далее. Следите за тем, чтобы в тегах встречались ключевые слова, иначе боты сочтут ваши странички маловажными для поисковой выдачи.

Насыщение контента ключевыми словами. Овладейте искусством органично вставлять ключевики в текст. Помните, что они должны звучатьв начале, в середине и в конце. Плотность их в материале не должна превышать трех-пяти процентов. Адрес сайта для иных пользователей милей, чем темы и описания. Поэтому в нем также лучше использовать ключевые слова. URL-анкор увеличивает число кликов на сайт. Позаботьтесь о  карте сайта со ссылками на страницы. А служебную информацию для браузера поместите в мета-теги.

Объем страниц ресурса. Учтите, что боты симпатизируют страничкам среднего размера, потому не выставляйте слишком много текста, но и не ограничивайтесь маленьким. Также посетителю сайта всегда легче и приятнее читать статью, если она будет разбита на небольшие части, визуально разделенные подзаголовками. В ваших интересах, чтобы робот-поисковик добрался до вашего контента без задержек, поэтому устраните с его пути все препятствия. Пусть текст на странице царит выше баннеров, скриптов и таблиц.