Санкт-Петербург  Skype1

 












SEO оптимизация и продвижение сайтов WebSiteProm












Техническая и информационная поддержка сайтов WebSiteProm

 





 


Продвижение сайтов в соц. сетях WebSiteProm

 

 

 

 

podrobnee

 

 

 

 

Контекстная реклама WebSiteProm

 

 





Аудит web-сайтов WebSiteProm

Привлечение клиентов через социальные сети

В основе социальных медиа лежит возможность человека взаимодействовать с остальными людьми так, чтобы они ощущали себя единой частью большого коллектива. Значительную роль здесь играет нахождение, распределение и рекомендация единомышленникам продуктов, сервисов, событий и полученного опыта.

Именно в этом месте социальные медиа пересекаются с интернет-маркетингом. Социальные медиа — замечательный способ, чтобы раскрутить свой товар или услугу. Если вы заставите людей говорить о нём и рекомендовать друг другу, это будет лучше любого маркетинга, который можно купить за деньги. 

Итак, с чего же начинать продвижение в социальных сетях?

 

1. Создайте аккаунты и сообщества компании в социальных сетях

Социальную сеть лучше выбрать исходя из используемых пользователями конкретно ваших товаров или услуг. Так, Google+, MySpace и Facebook чаще используются для продвижения в англоязычном сегменте Интернета, а Вконтакте, Mail.ru и Одноклассники - в рунете. Здесь люди и компании создают странички о самых разных направлениях бизнеса или увлечений, а затем собирают единомышленников в тематических сообществах.

Уделяя аккаунту или группе в социальной сети хотя бы 3-5 часов в неделю, занимаясь постингом интересных тематических статей, расширяя список участников сообщества и приглашая заинтересованных людей оставить комментарии о вашем сайте, вы получите не только рост популярности самого бренда в интернете, но и увеличите количество переходов на ваш сайт. В идеале, компания должна присутствовать во всех социальных сетях, т.е. быть там, где это удобнее потребителю.

2. Добавьте в аккаунт компании ссылки на тематические статьи вашего сайта

Важная черта социального веба — это возможность создания списков своих любимых статей и сайтов. Люди со сходными интересами могут делиться этими списками и получать советы от других участников. Если ваш сайт имеет бесплатный контент, вы должны сделать так, чтобы ссылки на него было легко добавлять в списки избранного. Вы можете добавить ссылки на эти сайты в свои статьи или же использовать код кнопок, предоставляемый ими для добавления страниц.

3. Добавьте кнопки "Поделиться" для социальных сетей

Возможность легко направить статью другу по электронной почте часто не рассматривают как средство интернет-маркетинга, но ведь это прекрасный способ поощрять распространение своего контента! Добавьте кнопку «Поделиться с друзьями» на все подходящие страницы своего сайта.

4. Добавьте форум

Форум в некоторых тематиках— замечательный способ для построения онлайн-сообщества. Наблюдая за форумом, у компании-продавца товаров и услуг также будет прекрасная возможность наладить с потребителем обратную связь: узнать, что именно интересует людей, суметь вовремя и правильно реагировать на их потребности и поделиться своим опытом.

5. Генерируйте интересный тематический контент

Если вы имеете свои материалы и фотографии, относящиеся к тематике деятельности компании, постите их в социальных сетях, размещайте на фотохостингах типа Flikr и PhotoBucket - это может явиться одним из способов привлечения клиентов на ваш сайт. К примеру, если интернет ресурс посвящён продажам билетов на поезд, сделайте фотографии во время очередной поездки и добавьте их на указанные сайты. Люди, ищущие фотографии поездов, наверняка заглянут туда, а затем перейдут на ваш сайт, если вы предварительно нанесёте на изображения адрес.

6. Ведите блог

Блоги — это онлайн-дневники, маленькие сайты с небольшими авторскими статьями, расположенными одна за другой. Их обычно ведут, чтобы писать о текущих событиях или комментировать новости. Для того, чтобы завести блог, можно использовать отдельный сайт (WordPress) или блог-платформу (Blogger, Liveinternet, Livejournal). Обновляйте блог хотя бы 2-3 раза в неделю, даже если это будут записи на несколько предложений: блоги, которые обновляются редко, очень быстро теряют аудиторию. И, конечно, размещайте в блоге ссылки на свой сайт.

7. Работайте с отзывами

Как только вы начнёте использовать маркетинг в социальных медиа для продвижения своего сайта, вы станете получать отзывы о своём продукте (услуге), причём отзывы могут быть как положительные так и отрицательные. Хорошие компании прислушиваются ко всем мнениям и делают выводы, а плохие компании игнорируют их.

Эти несколько простых рекомендаций позволят сориентироваться в первоначальном направлении продвижения через социальные сети. Разумеется, для каждого вида бизнеса, существуют более и менее эффективные методики по привлечению клиентов, определяемые индивидуально, с учетом специфики процесса продажи, и именно их определение и правильный подбор - залог позитивного результата.