Санкт-Петербург  Skype1

+7 (812) 309-76-61
+7 (960) 278-28-80

Продвижение в социальных сетях SMO и SMM

продвижение в социальных сетях методами smo и smm

Что такое SMO и SMM?

SMO (social media optimization) - комплекс мер по оптимизации web-сайтов для привлечения новых клиентов на ресурс посредством соц. сетей. Этот метод отличается от традиционной SEO оптимизации специализацией, т.е. проведение работ с сайтом заказчика в ключе оптимизации сайта именно под социальные сети. В то время как SMM(social media marketing) заключается в работе с аудиторией на сторонних ресурсах, в проведении мер, направленных на формирование и продвижение бренда, обратной связи с покупателем, а также решения иных бизнес-задач.

В зависимости от специфики бизнеса заказчика, например, когда клиенты - исключительно крупные организации, бывает достаточным наличие представленности в социальных сетях, заключающейся в создании и поддержке аккаунтов компании, в качестве имиджевой составляющей бренда. Если же клиентами компании являются частные лица, без применения методов SMO и SMM уже не обойтись.

Сравнение социального маркетинга и прямой рекламы

Маркетинг в соц. сетях

 

Медийная реклама

Взаимодействие с клиентом на всех этапах продажи, обеспечение обратной связи, позволяет работать с отзывами   Взаимодействие с клиентом исключительно на этапе продажи, отсутствие возможности для работы с отзывами
Позволяет сформировать лояльную бренду аудиторию   Отсутствие возможности диалога с покупателем, своевременной нейтрализации негатива
Дает возможность анонсировать акции и распродажи, повышая вовлеченность постоянных клиентов   Работа с постоянными покупателями сложнее из-за отсутствия их вовлеченности
Не является прямой рекламой, соответственно не происходит фильтрации пользователем   Является прямой рекламой, что приводит к ее фильтрации сознанием потребителя


Студия WebSiteProm предлагает свои услуги по созданию, сопровождению и продвижению корпоративных групп и сообществ в различных социальных сетях:

  • Индивидуальный подбор наиболее эффективных площадок в зависимости от аудитории и специфики бизнеса клиента.
  • Создание и последующее администрирование корпоративных групп, сообществ, страниц и аккаунтов в социальных сетях.
  • Контент-маркетинг: оформление и подбор контента для наполнения групп в соц.сетях, их модерация и своевременное обновление.
  • Оптимизация и продвижение групп, сообществ и страниц компаний, увеличение числа участников/подписчиков.

Маркетинг в социальных сетях включает, но не ограничивается cозданием, ведением и поддержкой корпоративных аккаунтов в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Google+, Twitter, Instagram, LinkedIn, YouTube и др.:

социальные сети: как инструмент продвижения

  • Продвижение в социальной сети Вконтакте. 
    Вконтакте - наиболее популярная социальная сеть в российском сегменте интернета, позволяющая создавать как личные страницы, так и страницы компаний и организаций, а также тематические группы по интересам, обмениваться фото, видео и текстовым контентом.
  • Продвижение в социальной сети Одноклассники. 
    Одноклассники
    - вторая по объему социальная сеть рунета, предоставляющая возможность создания аккаунтов и групп, размещения фото, видео и аудио контента.
  • Продвижение в социальной сети Facebook.
    Facebook
    - международная социальная сеть, позволяющая пользователям загружать фото, видео и текстовый контент, размещать ссылки. Сеть быстро набирает популярность и в России, количество ее русскоязычных пользователей постоянно растет.
  • Продвижение в социальной сети Google+. 
    Google+ созданная компанией Google социальная сеть, в которой можно размещать частные и корпоративные аккаунты, постить разнообразный контент, а также проводить видео-конференции и чаты.
  • Продвижение в социальной сети Twitter. 
    Twitter 
    позволяет публиковать короткие тексты, до 140 символов, используется как частными лицами, так и организациями для обмена короткими сообщениями новостного характера.
  • Продвижение в социальной сети Instagram. 
    Instagram
    - сервис для обмена фотографиями и видеозаписями, с возможностью репоста их в ряд других социальных сетей.
  • Продвижение в социальной сети Youtube. 
    Youtube
    - видео-сервис, предоставляющий возможность пользователям загружать свои, а также просматривать и комментировать чужие видеоролики. На сервисе представлен как профессиональный, так и любительский видео-контент.


Работы по SMO и SMM включают в себя следующие действия:

  • публикация оригинального контента заданного объема;
  • регулярное обновление контента (частота обновлений зависит от тематики);
  • соответствие тематики контента тематике самого ресурса;
  • генерация диалога с потребителем путем ответов на вопросы и публикации дискуссионного контента.

 

Создание группы/сообщества/канала
 в социальных сетях
Анализ рынка и подбор социальной площадки в зависимости
от тематики объекта продвижения
Создание группы/сообщества/канала в зависимости от выбранных социальной сетей
Индивидуальное оформление дизайна группы/сообщества/канала
Оформление описания, создание тем, контактов, размещение материалов
Оптимизация названия, описания, тегов группы/сообщества/канала
 Цена
 
add
add
add
add
add
6 000 руб.

 

 

Ведение группы/канала 
в социальных сетях
Еженедельный мониторинг группы/сообщества/канала, очистка от спама
Предоставление отчетности по итогам месяца
Привлечение подписчиков в группу,
количество человек в месяц
Ежемесячное количество и частота постов,
размещаемых ленте группы/сообщества/канала 
Стоимость (руб./мес.)
Стандарт
add
red-minus

500
8 постов
2 поста в неделю
6 000
Бизнес
add
add


1 000

22 пост
1 пост за 1 раб. день
12 000
Премиум
add
add

2 000
60 постов
2 поста за 1 день
20 000

 

Заказать услуги по продвижению в социальных сетях