Санкт-Петербург  Skype1

 

 

 

 

 

podrobnee

 





 


Продвижение сайтов в соц. сетях WebSiteProm

 

 





Аудит web-сайтов WebSiteProm

 

 

 

 

Контекстная реклама WebSiteProm












SEO оптимизация и продвижение сайтов WebSiteProm












Техническая и информационная поддержка сайтов WebSiteProm

Продвижение бренда, управление репутацией сайта

Управление репутацией сайта в интернетеПродвижение бренда в интернете возможно осуществить только, пройдя следующие этапы:

  1. Исследование.
  2. Постановку целей и задач.
  3. Определение целевой потребительской аудитории.
  4. Выбор маркетинговых инструментов.
  5. Написание стратегии продвижения.
  6. Расчет бюджета.
  7. Реализацию стратегии.
  8. Оценку результатов.

По мнению ряда экспертов в области продвижения брендов, этими базовыми этапами ни в коем случае нельзя пренебрегать при начале раскрутки. 

Реклама и продвижение брендов в интернете основывается на баннерной рекламе, контекстной, написании SEO-оптимизированных статей, продвижение бренда блогерами и различными тематическими площадками.

Интернет продвижение премиум брендов – это использование тех же инструментов, что и для менее известных торговых марок, но с некоторыми корректировками. Последние – это учет специфики целевой аудитории, необходимость подчеркнуть имидж продукции.

Продвижение бренда в социальных сетях

Социальные сети позволяют ежедневно общаться со своей аудиторией: выкладывать различные посты, проводить конкурсы, организовывать опросы. Такая активная коммуникация с целевой аудиторией позволит увеличить интерес к бренду, а значит и улучшит продажи.

Продвижение бренда в социальных сетях подразумевает использование такого рекламного механизма, как таргетинг. Реклама вашего сообщества будет демонстрироваться исключительно аудитории, теоретически заинтересованной в продукции бренда. Отбор происходит за такими параметрами, как возраст, пол, место проживания, интересы и т. д. Таргетинг – наиболее действенных способов продвижения.

Управление репутацией бренда

Нужно суметь сформировать позитивное мнение о торговой марке, чтобы избежать негатива в интернете, направленного на вашу продукцию. Управление репутацией бренда зачастую передают компаниям, которые:

  • производят мониторинг репутации;
  • управляют репутацией – комплексная программа, направленная на защиту репутации, в том числе и с помощью отзывов;
  • разворачивают PR-кампанию: создание контента, его размещение.

Управление репутацией бренда в интернете основывается на том, чтобы о бренде узнали посредством всемирной сети, и чтобы эти знания были исключительно положительными.