Санкт-Петербург  Skype1

 












Техническая и информационная поддержка сайтов WebSiteProm

 

 





Аудит web-сайтов WebSiteProm

 

 

 

 

Контекстная реклама WebSiteProm

 





 


Продвижение сайтов в соц. сетях WebSiteProm












SEO оптимизация и продвижение сайтов WebSiteProm

 

 

 

 

podrobnee

SEO копирайтинг

Без-имени-5SEO копирайтинг – особая часть копирайтинга, отличающаяся тем, что подобные тексты оформлены и структурированы таким образом, чтобы быть изначально оптимизированными под определенные ключевые запросы, что положительно сказывается на индексации страницы, и, в свою очередь, ведет непосредственно к повышению количества продаж.

То, что мы слышим в рекламе по радио – чистая реклама в стиле SEO копирайтинга, главное в таких текстах – создать активное желание купить товар или услугу. К сожалению, за недолгие двадцать лет своего существования, реклама уже надоела населению до крайней степени и дошла практически до отпугивания потенциальных покупателей. Механизмы подобной подачи рекламы уже давно активно освоены маркетологами.

А это значит, что со временем реклама должна перестроиться под новые требования, стать не такой прямолинейной и навязчивой.

Психологические приемы для создания интереса к заголовкам статей

В статьях сейчас часто используются различные психологические приемы для создания интереса к заголовкам статей, размещаемых на сайте. Именно заголовки являются одним из важнейших факторов. 
Продающий заголовок должен цеплять читателя за живое, стимулировать его интерес, волновать, заставлять втянуться в изучение статьи. Гуру рекламы исписали тонны бумаги, пытаясь найти универсальный способ привлечения покупателя разными хитрыми приемами, играя на его амбициях, профессиональной гордости и т. д. 

К примеру, статья под названием «Строительство дома из бруса» вызвает меньше желания немедленно ее прочитать, а вот заголовок вроде «Как построить дом из бруса» вызовет больший интерес. Почему? Да хотя бы потому, что здесь играют роль амбиции покупателя, ведь каждый из нас считает себя экспертом широкого профиля, и на вопросы «как, почему, зачем, где» и т. п.возникает желание немедленно начать давать советы или критиковать. Даже если статья плоха,дело-то уже сделано – она прочтена и отложилась в памяти, и в какой-то момент вы совершитепокупку, совершенно бессознательно выбрав товар, описанный в данной статье.

Есть еще много ухищрений продать заголовок со статьей. Например, перед глаголами не следует употреблять частицу «не»: утверждение должно быть позитивным. Но и здесь есть исключения, берущие за живое. «Не знаете, куда вложить деньги?». «Не знаете/умеете/можете/хотите» вызывают эмоции противоречия – как это мы «не знаем»?! Знаем, да побольше вашего! А еще хотим, умеем и можем! Именно на такой эффект и рассчитан заголовок.

Известно, что люди любят лезть туда, куда им запрещают, поэтому некоторые статьи заголовками стараются заинтриговать читателя по принципу избранности контента: это не для вас, а только для узкого круга. Кто же откажется быть избранным? В этом случае статью немедленно прочитают хотя бы из принципа. Можно долго рассказывать о рекламных заголовках, но лучше найдите книгу от профессиональных рекламщиков и начните использовать эти заголовки в своих статьях – вы сами увидите, что они начнут продаваться быстрее чем раньше.