Санкт-Петербург  Skype1

 

 





 


Продвижение сайтов в соц. сетях WebSiteProm

 

 

 

 

podrobnee

 

 

 

 

Контекстная реклама WebSiteProm












Техническая и информационная поддержка сайтов WebSiteProm

 

 





Аудит web-сайтов WebSiteProm












SEO оптимизация и продвижение сайтов WebSiteProm

SММ и SMO - продвижение в социальных сетях

Без-имени-4В последнее время всё яснее наблюдается уход определённых фирм в сторону продвижения своих товаров и брендов в социальных сетях, а также связанный с этим постепенный уход от традиционного SEO. Некоторые аналитики даже предсказывают, что ввиду всё время усложняющихся алгоритмов поисковиков, продвижение в социальных сетях в скором времени заменит собой классическое SEO.

Если проводить анализ положения в общем, то можно отметить, что повышение популярности методов SMO и SMM создаётся также тем, что некоторые рекламные компании и интернет-маркетинг активно рекламируют эту услугу как дополнительный источник траффика на сайт. Методы работы с социальными сетями требуют серьезного подхода и продуманной стратегии.

Классические методы SEO продвижения характеризуются более пассивными продажами, в то время как продвижение в социальных сетях – это процесс создания лояльных клиентов для дальнейшей с ними коммуникации. Но, как и все остальные инструменты интернет-маркетинга, Социальная медиа оптимизация (СМО) и Социальный медиа маркетинг (СММ) имеют свои минусы, чему не способствует тот факт, что часто их применение сопровождается вполне стандартными ошибками.

Причины ошибок при продвижении в соц. сетях:

  1. Мало корректной информации о правилах, стратегиях, способах продвижения в социальных сетях в принципе, в то время как имеющаяся информация либо носит временной характер, устаревая в течение полугода, либо же не имеет подтверждения.
  2. Принцип работы некоторых фирм, которые предоставляют такую услугу – "зарегистрировали сообщество в Фейсбук и Вконтакте, нагнали траффик и всё", продвижение в социальных сетях закончено.
  3. Отсутствие конечных задач и осознания того, как и чего нужно достичь, один из факторов, ведущих к провалу любой идеи, не только при продвижении.

Качественные SMO и SMM не могут существовать без постоянной сверки и корректировки стратегии продвижения, адаптивной к имеющейся ситуации на рынке. 

Типичные ошибки SMM-продвижения:

1. Отсутствует показатель достижения конечной цели.

Зачастую, главной конечной целью ставят количество пользователей, которые товар и бренд будут узнавать. Эти цели не дают возможности первоначально успешно построить стратегию.

Много фолловеров в Твиттере, либо друзей в группах не является гарантией продаж бренда или услуги. Если рассмотреть поближе, можно понять, что более восьмидесяти процентов друзейв большинстве сообществ — люди, которые ограничивают общение исключительно фразами «Мне понравилось!», «О, классно!», ибо являются ботами. Это не даёт возможности организовать лояльную клиенту группу, а попросту наращивает показателии даёт возможность убедить пользователя, что задание, которое оговорено в контракте – сделано.

Чтобы продвижение в соцсетях было успешным, необходимо следовать следующему алгоритму:

«Взаимодействие с публикой» — «Создание лояльной аудитории» — «Наращивание лояльнойаудитории» — «Выявление/создание потребности у аудитории» — «Презентация бренда, товара либоуслуги» — «Закрытие потребности аудитории своей услугой, товаром» — «Коммуникацияс аудиторией/сохранение лояльной аудитории» — «Поддержка лояльной аудитории» — «Формирование новой потребности у аудитории».

Как раз эта методика используется в большинстве зарубежных успешных проектах в соцсетях, но при этом необходимо понимать, что каждую ситуацию нужно рассматривать индивидуально и изменять вышеперечисленный план.

2. Ограничение SMM лишь созданием сообщества в социальной сети.

Недостаточно только набрать миллион фолловеров в Твиттере, либо создать сообщество в соцсети, недостаточно размещать продающие оптимизированные статьи. Недостаточно набрать миллион «+1»  «лайков». То же самое очень часто случается и в сети – в группе очень много «друзей», и все они не активны. Проект в социальной сети должен жить и создавать как раз лояльное сообщество. 

В СММ точно также – группа из двухсот лояльных человек лучше, нежели группа из восьмисотнелояльных ботов. Строя план продвижения в социальной сети необходимо понять главное – в первую очередь рассматривайте сеть в качестве инструмента для общения с будущими клиентами. Сообщество должно быть вашим электронным гидом, а не магазином предложений. Концепция продвижения должна учитывать постоянное взаимодействие с пользователями – скидки, акции, помощь в выборе услуги либо товара.

В качестве варианта можно предложить участникам вашего сообщества определённые преференции – к примеру, эксклюзивные товары либо скидки. Если говорить о Твиттере, то прекрасно функционирует правило – «ретвит в обмен на скидку». Следует ещё раз подчеркнуть, что существует множество вариантов, нужно просто проявить немного фантазии.

3. Консолидация общения в группе исключительно работников маркетинговых фирм.

Согласно опыту, если с аудиторией общается человек, который не относится к фирме-клиенту, то появляется проблема отсутствия аутентичности. Очень часто пользователи не видят достоверности данных, не ощущают общения с представителем фирмы, что уменьшает их лояльность. Желание пользователя общаться напрямую с представителем фирмы является вполне оправданными поскольку лишь у последних есть полная информация о бизнесе фирмы, актуальных акциях и скидках.