WebSiteProm - небольшая веб студия, основанная в Санкт-Петербурге в 2010 году. Основным направлением деятельности компании являются: разработка сайтов, SEO оптимизация и продвижение web проектов, а также услуги настройки и ведения контекстной и таргетированной рекламы, интернет-консалтинга и поддержки сайтов.
Порядок работы
![]() |
Консультация с клиентом |
![]() |
Составление тех. задания |
![]() |
Подписание договора |
![]() |
Внесенение предоплаты |
![]() |
Реализация проекта |
||||||||
![]() |
Контроль |
![]() |
Получение результатов |
![]() |
Предоставление отчетов |
![]() |
Внесение доплаты |
![]() |
Подписание документов |
Почему стоит обратиться именно к нам?
-
Отсутствие принципа конвеерности клиентов
К нам обращаются компании с различным уровнем и направлением бизнеса - как индивидуальные предприниматели, так и крупные производственные и торговые компании, сотрудничество со многими из которых длится уже более 5 лет. В каждом случае изначально проводится личное консультирование с целью определения направления работ и их перечня, для дальнейшей разработки персональной стратегии.
Одним из наиболее отличительных подходов от существующих на рынке и обычно предлагаемых массово услуг, является индивидуальный подход к каждому конкретному сайту и проекту. Приоритетным для нас является долгосрочное сотрудничество с заказчиком на взаимовыгодной основе, привести к которому может только эффективное и результативное взаимодействие с клиентом.
-
Погружение в специфику бизнеса клиента
Для достижения в рамках разработанной стратегии поставленных задач, осуществляется сбор информации, учитывающей тематику бизнеса клиента, частотности тематических поисковых запросов, определяются преимущественные направления привлечения клиентов и целевая аудитория, а также множество иных факторов. И лишь на основании собранных данных составляется сама стратегия, с четкой формулировкой целей и задач, а затем реализуется, с последующим контролем выполнения каждого этапа.
Мы предоставляем услуги как для малого, так и среднего и крупного бизнеса, комбинируя и комплектуя услуги индивидуально под потребности проекта. Каждый Web проект индивидуален и финансовые и временные затраты во многом зависят от тематики, рыночной ниши, т.к. существуют более и менее конкурентные тематики. Именно совместная работа с web-специалистами позволяет находить оптимальные пути достижения результата, без дополнительных маркетинговых затрат.
-
Разработка и ведение проекта совместно с web-специалистом
Согласно сложившейся практике, клиент вынужден общаться с менеджером по продажам, не имея возможности проведения консультации непосредственно со специалистом, занимающимся практической реализацией задач. Зачастую первостепенной в подобных переговорах задачей является само проведение продажи, а не анализ перспектив и вариантов продвижения и позиционирования на рынке. В этом случае клиент не имеет четкого представления о необходимости и/или качестве услуг, которые получает, а результат оказывается, как правило, весьма неожиданным.
Еще на этапе разработки тех задания нужно хорошо представлять для чего вам нужен сайт, какая информация, в каком объеме должна содержаться на нем, и чего именно ждете от продвижения в интернете. Клиенты студии WebSiteProm в процессе работы находятся на связи с координатором web-проектов - специалистом, непосредственно с которым разрабатывается и реализуется оптимальная стратегия создания и продвижения сайта. На протяжении всего сотрудничества координатор web-проекта контролирует проведение всех работ в комплексе, что обеспечивает четкость выполнения поставленных целей в самые короткие сроки, а также стабильную и быструю обратную связь.
-
Прозрачность бюджетов и их расходования
Из практического опыта студии WebSiteProm, 70% наших клиентов имели предыдущий негативный опыт "раскрутки сайта". Зачастую ситуация складывалась по простой схеме: клиент платит фиксированную сумму в месяц, за что получает некое "продвижение". В чем оно заключалось, что давало компании заказчика, какая часть бюджета являлась оплатой работы, на что реально тратился бюджет клиент не имел понятия. Часто для сайта это заканчивается плачевно, а в лучшем случае не дает результатов. Наши клиенты всегда знают сколько, за что именно они платят, как именно и на что расходуется бюджет, а главное - заказчик в любой момент может самостоятельно проконтролировать весь ход работ.
Мы имеем опыт работы с клиентами, которые сталкивались с таким "продвижением" и всегда готовы отвечать на вопросы и разъяснять различные аспекты нашей работы. Наши клиенты всегда имеют полный доступ к данным всех служб контроля выполнения работ и знают и понимают за что они платят. При необходимости мы проводим обучение персонала клиента работе с инструментами web-аналитики для прозрачности хода работ.
-
Полное документальное сопровождение
Начиная сотрудничество с новым клиентом web-координатор, сопровождающий проект, заключает с заказчиком Договор о возмездном оказании услуг (ДВОУ). После проведения личной встречи и разработки индивидуальной стратегии и утверждения последующих этапов ее реализации документально оформляется Приложение к действующему ДВОУ.
Данные Приложения содержат детализацию работ или отдельных этапов. На основании Приложения выставляются два счета, первый - на предоплату, второй - по факту оказания услуг. По окончании выполнения установленной задачи подписывается Акт выполненных работ.